вторник, 11 февраля 2020 г.

Серия ATC Artist Trading Cards "Старинный роман"

Это снова я! Не ждали?! А я вот ждала... чтобы показать вам нежнейшую серию Artist Trading Cards "Старинный роман". Создана в качестве работы приглашенного дизайнера для элементарного задания "Наши руки не для скуки" в блоге ATC-challenge - задание продлится до 3 марта, спешите принять участие! В качестве ОЭ нужно создать украшение своими руками - у меня обвязанные крючком сердца (вспомнила хоть, как это делается...) и обшитые той же ниткой через край карточки от Maja Design. Давно хотела сделать что-нибудь красивенькое с этими малюсенькими картинками, они остались от набора Vintage Romance, из которого я делала вот этот свадебный альбом. И вот, наконец, все срослось, и малышки пристроены :) Так что спасибо дизайн-команде блога за приглашение!!!

№1 "Я люблю тебя". С чего все начинается... Пересечение взглядов... Первое свидание... Первое касание рук... Первое объятие... Первое робкое признание в любви...
Эта карточка поедет к Мадоновой Ирине
№2 " Ты выйдешь за меня?" Без этого человека невозможно представить себя на свете! И вот... Долгожданное вопрос...
Эта карточка остается дома.
№3 "Священный брак" Хотя моя покойная ныне учительница по литературе говорила всегда "хорошее дело "браком" не назовут", в русском языке именно это слово обозначает одно из самых важных событий в жизни человека - союз двух сердец, начало новой жизни!
Эта карточка отправится в коллекцию Кристины Пешко
Ну и конечно, детальки!






Бумаги тут не очень много - все из того же набора от MD. Так надеялась, что они какую-нибудь интересную доску вдохновения ко Дню святого Валентина запустят, но что-то глухо у них... :( Основа выкрашена спреями от ScrapEgo, купленными летом в Питере, старинные кружавчики из "бабушкиного" сундука, вывезенного в прошлом году из деревни, немного цветочков, камушков, брадсов, сердечки - куда ж без них, ведь тут про любоффф... Чуток пайеток и пуговок... И много-много бисера! 
Не захотелось мне тут что-то ни чипборда, ни вырубки... Решила вспомнить, как оно все было, когда этого всего не было... (сорянчик за каламбур).
Меня очень вдохновляли в процессе работы следующие задания:
- во-первых, конечно, палитра в новом годовом проекте от блога Шебби-шик по стилям Прованс и Шебби-шик. Увы, прошлую работу пришлось из линков удалить, потому что по правилам она пересекалась с другим заданием, хотя я вдохновлялась палитрой из первого этапа, но эту обязательно добавляю в линки! В первом этапе нужно сделать работу в цветовой палитре шебби-шик или Прованс. Девочки очень подробно описали все особенности и нюансы работы с данными палитрами, показали большое количество примеров. Я постоянно возвращалась в блог, чтобы свериться, получается ли... Потому что нежный шебби мне не очень давался раньше, сильно люблю буйство красок. И тут вот, конечно, темные элементы на карточках смущают немного :( Но пробовала белить, уже не то что-то выходит... В общем, жду комментариев команды и советов! Вот баннер этапа, использованная палитра и баннер галереи февраля, куда также добавляюсь с работой:
- во-вторых, я снова использовала замечательный скетч 57 от Ярославского скрапклуба! Ну настолько универсальный он, спасибо, девочки! Я его отразила по горизонтали:
- в-третьих, очень вовремя, в процессе создания, увидела задание "Цветочное настроение" от вернувшегося к жизни, словно феникс, прекрасного и вдохновляющего блога Секрет вдохновения (ура, девочки!) Изначально я не планировала объемные цветы добавлять, но, увидев вдохновляющие работы дизайнеров, решила, что только с принтованными цветочками смотреться будет блекло и не интересно.
Итак, серия закрыта, но скоро будет еще две... Как думаете, на какую тему и в каких стилях? :))) Мне будет интересно узнать ваше мнение в комментариях! Всем до встречи и вдохновения!

34 комментария:

  1. Анна, какие волшебные карточки! Настоящая шебби-нежность! Мне оочень нравятся!Спасибо от блога Шебби -Шик за участие в нашем проекте и в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вера, за возможность поучиться на прекрасных работах и советах опытных мастеров!

      Удалить
  2. Анечка, я очарована твоими карточками! Я невероятная тряпошница, и, когда вижу такие нежные тряпичные слоёные облачка, хочется сразу взять в руки и рассмотреть все их секреты! Что касается палитры и тёмных оттенков... Палитра непростая, голубой цвет даётся не многим. Но он прекрасен, с ним в работе появляется свежесть и небесная воздушность. А тёмные местечки на картинках по-моему вполне уместны в данном случае. Тематика коллекции обязывает. Я счастлива, что одна из карточек отправится ко мне! Спасибо за участие в СП от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большущее за такой эмоциональный отзыв!! Я очень рада будущему обмену! И теперь знаю точно, что положу в подарочек (к слову о тряпочницах :))). И я очень люблю оттенки нежно-голубого в шебби работах

      Удалить
    2. Буду с нетерпением ждать пополнения моей коллекции прекрасных АТСок и моих винтажненьких текстильных закромов!)))

      Удалить
  3. Аннушка, серия нежнейшая! Такие трогательные, многослойные и очень кружевные карточки получились у тебя. С нежной палитрой ты подружилась отлично:)) Очень рада, что ты решилась на участие в шебби-проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Очень приятно читать такие слова от феи нежности и многослойности!

      Удалить
  4. Сколько нежности и красоты! Волшебный многослой! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, Ваши АТС-карточки восторженные!!! Просто прелесть!!! Этот вроде бы холодный голубой цвет в сочетании с тёплыми оттенками кружева очень гармонично вместе сочетаются!!! Браво! Мне очень нравятся они! Я не вижу здесь никаких замечаний, всё на своих местах, всё в меру и это всё настоящее ШЕББИ. С удовольствием бы и сама себе такую хотела бы получить ))) Анна, очень приятно, что Вы присоединились к нашему обучающему проекту в блоге Шебби шик! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души за такой замечательный проект и внимание к работам участников! Я очень довольна на самом деле, что все получилось именно так, как нужно по правилам стиля! Буду очень стараться делать и другие шебби-работы по следующим этапам, хочется освоить этот стиль со всех сторон. И я рада в будущем обменяться с Вами карточками, если вдруг Вам снова так же понравится новая шебби-серия (а я планирую еще карточки в таком стиле). Обязательно Вам напишу с предложением обмена :)

      Удалить
  6. Мне даже сложно что-либо добавить к восторженно стиль комментариев). Анечка, я твой верный поклонник).
    И спасибо, что творишь с командой ЯрСКа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Рита! Мне было приятно работать со скетчем вашего задания!

      Удалить
  7. Анна, столько нежности в этой серии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  9. Это невероятно красиво! Восторг! Сколько бусинок и нежнятины. Спасибо, что творите с Ярославским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие чудесные слова в адрес моих карточек!

      Удалить
  10. Аня, чудесные АТС! Палитра шикарная! Исполнение тоже! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  11. какие нежные карточки! спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же нежно и воздушно!!! Благодарю от блога шебби шик

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнейшие, многослойные и такие красивые "старинные "вещицы получились , Аня!!! Спасибо за украшение нашего задания, и так приятно, что наш блог нравится. Спасибо за отзыв!!! Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Марина!! У вас еще этот воздушный шар такой красивущий! Дизайн блога уже сам по себе - вдоновение, а задания и работы ДК - это просто выше облаков

      Удалить
  14. Анна, какое же нежнейшее и многослойное шебби у вас получилось! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в задании и от блога Шебби Шик за поддержку нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв, Ирина! Хочется, очень хочется нежности, и я рада, что есть задания и блоги, которые вдохновляют на воплощение в реальность этого желания!

      Удалить
  15. Аня, очень красивые, воздушные и многослойные карточки! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить