четверг, 20 февраля 2020 г.

Третий этап СП "Суженый-ряженый". Альбом "Зимний ангел"

Здравствуйте, мои дорогие. Я готова показать свою работу для третьего этапа СП "Суженый-ряженый", который затеяли Ёжки из Избушки Бабы-Яги и дизайнеры блога Crazy-lab! На самом деле, две, но о второй в другом посте. Увы, чуда не случилось, и начатый на втором этапе шебби-альбом целиком я сделать не успела (на втором этапе, кстати, были сделаны только корешок и нарезаны странички). Оформление уже делала только по третьему этапу. Обложка готова целиком, корешок вклеен, в общем, ждет странички. Первую я все же сумела закончить, потому показываю вместе с обложкой, потому что делались по одной и той же карте №1. ОЭ: строчка, перышко, чипборд, белый, акрил. Использовала все пять, если учесть, что в крыльях ангела угадываются отдельные перышки!
Альбом предназначается для зимней фотосессии моих друзей. Я уже делала для них альбом. Вот этот. А теперь их пятеро, и конечно, новая, чудесная фотосессия всем составом :))) В скором времени у ребят годовщина свадьбы, надеюсь закончить альбом к этой дате. Благо третий этап задал тон и планку всем будущим страничкам. Детальки поближке:





Бумага, использованная здесь - "Зимний ангел" от КрафтПэйпер, цветы впервые в жизни делала самостоятельно из кальки с помощью ножей Леди Баг, маленький тканевый цветочек на обложке - от "Подарки малышам", чипборд - любимые "Русские узоры".
Итак, совместный проект "Суженый-ряженый" подошел к концу... Это и грустно и радостно, на самом деле. Грустно от того, что больше не будет таких вот интересных карт, и еще более занимательных отгадок, что не будет такой огромной и вкусной порции вдохновения! А ведь работы у дизайнеров были ну самые разные, три абсолютно не похожих на себя стиля, но так ярко представленные нам во вдохновении. Такой простор для творчества, на самом деле... Спасибо вам, ЁЖКИ из Избы Бабы-Яги и ДИЗАЙНЕРЫ из Crazy-lab, огромное за такую замечательную возможность!!! Если бы не вы, не было бы у меня всех тех работ, что я показывала последний месяц. А это уже, между прочим, радостный результат!!! Разве стала бы я просто так делать открытку, или начинать новый альбом, когда в закромах столько недоделок лежит... В общем, примите мои искренние благодарности! И, конечно, большой поклон СПОНСОРАМ проекта: Handicraft-Art, БлагоЛис, Scrap Stock Market, Iris for scrap, Hobby-time и Скрапмагия! В наш трудный финансовый век еще находятся люди, которые готовы поддержать творческие идеи талантливых людей и такие вот проекты. Это очень радует!!! Особенно, если учесть, что проходит все не столько на платформе ИГ, сколько на базе блоггера. Так что поздравляю всех с окончанием проекта и желаю всем процветания и вдохновения!
Баннер этапа и карты:

Также хочу с обложечкой и страничкой поучаствовать в следующих заданиях, вдохновивших меня:
- "Цветочное настроение" от блога Секрет вдохновения, ОЭ - цветы! У меня есть цветочки, причем даже самодельные, хотя это и зимний альбом :)
- задание "Стеклянное" от блога Скрап-пуговка. Необходимо сделать работу с изображением стекла, имитацией льда, капель и т.д. У меня это - стеклянные камушки на страничке, кусочки, имитирующие разбитый лёд в виде топпинга-хлопьев, "хрустальные", полупрозрачные пуансеттии из кальки. 
Спасибо командам за вдохновляющие задания и работу мастеров!

15 комментариев:

  1. Анна,какая нежность!!!Настоящая сказка!!!!Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется увидеть его законченным!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я постараюсь побыстрее делать, наверное, отдельным постом потом пущу... И, кстати, очень пригодились МК от Дианы, которые выиграла в вашей группе! Я их сейчас активно смотрю, и некоторые приемы попыталась использовать при декорировании обложки

      Удалить
  3. Ооооооо, какая прелесть!!!!! Очень нежный, воздушный и очень утонченный альбомчик получится!! Надо следить за постами - хочется посмотреть конечный результат!
    Очень понравились милые картинки - придают такое особенное очарование работе!
    Спасибо за теплые слова в адрес проекта - ой как приятно... мы старались, чтобы было интересно)
    Спасибо за участие в 3-м этапе! Обнимаем - ваши Ёжки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Я постараюсь сделать альбомчик в ближайшие пару-тройку недель (на работе непредвиденные обстоятельства появились, немного некогда), но обязательно закончу! Спасибо ещё раз за такой душевный проект, было очень приятно участвовать, а сколько вдохновения получила!

      Удалить
  4. Анна, работа шикарная! Особенно сценки с ангелятами) Спасибо вам за похвалу, за признательность! В наш век, как вы правильно заметили, это очень ценно! Спасибо Вам! Оставайтесь с нами, будет весело) Ваша Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-пребольшое спасибо вам!! На самом деле, этот альбомчик наверняка станет одним из моих самых любимых, как только я его закончу. Ангелочки действительно прелестны здесь!

      Удалить
  5. Анна, красивая работа, волшебный альбом получится! Спасибо, что участвуете в задании блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы, присыпанные снегом, играют зимнюю симфонию волшебства.... Очень красиво! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы красиво про цветы написали! Спасибо большое!

      Удалить
  7. Альбом замечательный! Странички очень классные! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, какая милота! Спасибо, что участвуете в задании блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить