воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Мамины сокровища для малышки Ульяны

Всем привет! Поздравляю с прошедшим Днем скрапбукинга в России: да не иссякнут скрапзапасы в кладовых наших хомяков, да прибудет с нами сила вдохновения! Ура, товарищи! Продолжаю показывать, что я "натворила" за прошедший 2019 год. Прошлой весной бывшая сокурсница заказала короб, чтобы хранить там настоящие сокровища: рисунки и поделки своей дочери, сделанные в детском саду. И у меня получился вот такой милый "слоник":
Честно говоря, я плохо помню, какие размеры у этого короба, но точно больше А4 формата, по-моему, 35*30, а высота... Сантиметров 12-15, а может, и все 20... В общем не коробка, а коробища! Закрывается она на замочек, а внутри есть круглая рамка для фото девочки, а также рамка для вышивки зайки Ми, которую сотворила ее мама. Зайка определила палитру - мятные, розовые и сиреневые цвета. Мамочка просила, чтобы розового было по минимуму. Вышивку она вставляла сама, когда получила коробку, а я прикладываю фотошопный вариант :) Платье на крышке я сделала, вдохновившись работами других мастеров из интернета. Хотелось чего-то более-менее практичного, поэтому пришлось отказаться от бумажных цветов и вырубки, сделав выбор в пользу ткани, кружев и пуговичек. Чипборд, конечно, не слишком практичная штука, но его здесь минимум, приклеен надежно, залит глосси. Надеюсь "выживет". Внутри чипборд от любимых Русских узоров







И вот я задумалась, что мне тоже надо таким коробом обзавестись - у старшего и младшего сына накопилось множество рисунков и поделок. И очень много рисунков А3 формата... Что пока меня и смущает - это ж какой "мамонт" получится-то?!

Еще хочу поделиться с вами двумя видеообзорами с моего канала. Первый - про покупки в магазине Скрапмания, совершенные аж весной 2019 года плюс обзор выигранной в одном из заданий бумаги от ТМ Скрапбург. А второй - про ножи китайского бренда InLoveArt Studio, производящего ножи, штампы и другие материалы для скрапа. Со мной по почте связалась представитель этой компании еще до Нового Года. Предложили выбрать товары на 20 долларов, протестировать и рассказать своим подписчикам. Я сначала думала, это развод. Но нет. Реальный производитель реальных и хороших товаров. 13 января мне отправили посылочку, а 30 - накануне Дня скрапбукинга - я забрала ее с почты. 17 дней для посылки из Китая - отлично, как мне кажется. Также производитель предложил для моих читателей промокод S9899 Если ввести его при заказе на сайте https://inloveartshop.com/ , то получишь скидку 15%. А еще у них бесплатная пересылка при заказе от 25 долларов. Я рассказываю в видео про ножи и показываю вырубку, которая получилась после их применения :)




Всем до новых встреч! Следующим покажу свадебный альбом, с которым я сейчас выступаю спикером в совместном проекте

Комментариев нет:

Отправить комментарий