вторник, 12 мая 2020 г.

ATC Artist Trading Cards "Мир мисс Поттер"

Вдогонку к предыдущей покажу еще одну серию карточек. Выполнена она для задания "Герои детских книг" в ATC-challenge, которое будет идти до 24 мая. Очень интересное задание, на мой взгляд! Я немножко сжульничаю и перекопирую свой текст из поста-вдохновения.
Книги - важная часть моей жизни, у меня множество любимчиков среди книжных героев, поэтому выбор был долгим и трудным. Но поскольку сейчас, к сожалению, очень мало времени остается для того, чтобы поваляться с книжкой на диване, читаю я по большей части детям. Поэтому выбор пал на героев детских сказок. Есть у моего старшего сына любимая сказка, которую зачитали с ним до дыр. Я и сама, помню, очень любила ее в детстве. Это история про Ухти-Тухти от Беатрис Поттер. Вообще мир английском писательницы - рай для любителей светлых сказочных историй. В простых, повседневных событиях мисс Поттер умудрялась увидеть и показать читателям настоящее волшебство. Скрап по героям Мисс Поттер я вижу исключительно в стиле шебби. Поэтому серия "Мир Мисс Поттер" получилась очень нежной и романтичной.
Конечно, мы с сыном любим и рассказы о проделках Кролика Питера. Наверное, его персонаж - самый узнаваемый в данной сказочной вселенной. Поэтому карточка с ним является первой в серии. Я использовала распечатанные на принтере иллюстрации самой мисс Поттер.

Сердце же мое навсегда отдано милой, но очень колючей прачке :))
Нежная палитра, растрепанные кружева и порванная руками на кусочки с бахромой батистовая ткань, цветы, пуговки, строчка, шероховатый край, полужемчуг и тонкие веточки вырубки и чипборда от любимых Русских узоров помогли создать серию в викторианском стиле. В этой серии карточек я постаралась соединить все знания, полученные за 4 этапа проекта в блоге Shabby-chic по стилям Шебби-шик и Прованс. В 4 ТЕМЕ ПРОЕКТА как раз нужны были строчка, потертости, рваные края. Я добавила все! :))) Вот детальки поближе:




Добавляю баннер этапа:
И, конечно, добавлюсь еще в майскую галерею блога (хотя я, наверное, уже надоела)
Также покажу свои карточки в задании "Палитра" от Scrapman, чью нежную палитру №1 я использовала в работе:
А еще поучаствую в задании Яблоневый цвет от блога Скрап-просторы. У меня на карточках множество цветов нежных пастельных оттенков - и принты и сами цветочки, и даже кружевые есть.





28 комментариев:

  1. Анна, я тоже люблю героев этой замечательной писательницы! Карточки вышли такими нежными, трогательными и живыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Кристина!! Гляжу, вы тоже в блог вернулись! Да с такими работами!

      Удалить
  2. Спасибо за участие от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые карточки) нежные и многодетальные ,спасибо за участие в задании Scrapman

    ОтветитьУдалить
  4. Какую же красоту вы сотворили🤩 Спасибо что участвуете в заданиях Блога Scrapman

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки, Анечка, какое чудо))) Какие нежные и многодетальные АТСки получились))) Просто чудо))) Как бы хотелось такую))) Есть в наличии? Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв, Лена, написала вам :)

      Удалить
  6. Анна!Эти карточки - восторг!!! Невероятные нежные растрёпыши! Это чудо! Я влюблена! Нам безумно приятно,что в рамках нашего проекта создаётся такая красота!Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вера!! Я давно хотела сделать серию с этими персонажами, и чтобы именно шебби!

      Удалить
  7. Анна!Какие же,они миленькие!Нежные и трогательные!Спасибо за участие от блога СКРАП-ПРОСТОРЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв! Поздравляю блог и ДК с новым названием (пойду в посте переименовывать)

      Удалить
  8. Анна, какие прекрасные и нежные карточки :) Этот кролик нравится точно всем! И в стиль вписывается отлично! Спасибо за внимание и участие в нашем проекте и галереи от блога Шебби шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - Питер и шебби просто созданы друг для друга :))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Аня, очаровательные и милые карточки, они получились нежно-романтичными:)) Спасибо, что с нами в этом проекте:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный шебби! Хочется в руках подержать) Спасибо от блога Скрап-просторы.

    ОтветитьУдалить
  11. Анна как же прекрасен этот мир в ваших работах,совершенно очаровательные карточки,сколько внимания к деталькам ..просто восторг!!!Спасибо от блога Шебби Шик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! Я очень рада творить вместе с вашим проектом!

      Удалить
  12. Анна, какие же прелестные карточки! Не смотря на свой малый размер, они такие многослойные и многодетальные! Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Ана! Прелестные,нежейшие карточки! Такие милые персонажи! Спасибо от блога Шебби Шик,за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить