вторник, 12 мая 2020 г.

Страничка о прадедушке, ветеране ВОВ

Заключительным на сегодня постом я сделаю публикацию о своем вдохновении для "Русских узоров", вышедшем в группе как раз в День Победы. Этот праздник каждый раз встречается со слезами на глазах. С болью в сердце, с трепетом и уважением к павшим героям, которые вырвали ценою жизни для нас свободу и целых 75 лет мирной жизни. Что бы сейчас ни творилось, хуже, чем тогда, - не было и нет! И не будет, если не грянет новая война. Но это уже будет совсем другая история. А сегодня я с большим опозданием поздравляю вас с прошедшим великим праздником и отдаю дань памяти моему прадеду - Маркелову Александру Ивановичу.
Уверена, в каждой семье нашей необъятной Родины бережно хранятся фотографии и реликвии, оставшиеся от тех, кто защищал нас когда-то. Вот и у меня есть фотография прадеда - Маркелова Александра Ивановича. Он прошел почти всю войну от Сталинграда в 1942 году до самого Берлина в 1945. На фронт ушел далеко не молодым - в 43 года. Но достойно перенес все тяготы и лишения тех лет и выполнил свой долг перед Отечеством, служа сержантом в отделении связи. Получил несколько наград за боевые заслуги. 
Я разместила его фотографию (сканированная копия, оригинал бережно хранится в семейном альбоме) на небольшой страничке 20*20 из коллекции "СССР" от CraftPaper, украсила вырезалками из набора и, конечно, чипбордом наших замечательных "Русских узоров".








Эта страница - вторая в моем альбоме памяти. Я хочу разместить в нем людей, родных, близких, предков, которых больше нет, но чьи лица я хотела бы рассматривать и показывать своим детям. У меня есть большой семейный альбом, где собрано огромное количестве информации и фотографий, но он скорее архив. А этот альбом будет для души. Просто красивое место, где хранятся драгоценные воспоминания. Я буду создавать его постепенно. Скоро планирую сделать еще пару страничек в качестве ПД в один из блогов. Как только наберется достаточное количество страничек, я объединю их в альбом. Возможно странички будут мягкими, потому что я наклеиваю их на тканевую основу. Пока не знаю, как все будет выглядеть. Кому интересно, вот здесь - семейный альбом, а здесь - первая страничка про бабушку.
Я участвую с этой работой в двух заданиях, которые послужили большим вдохновением.
Во-первых, это майское универсальное скетчевое задание от Зачарованных скрапом.

А во-вторых, это очень душевное задание от блога SpringScrap "Храня воспоминания"

На работе меня попросили сделать видеопоздравление для ветеранов. Получилось, наверное, немного мрачновато, но я хотела донести через стихотворение наше признание и наше восхищение и вечное благоговение перед их жертвой и совершенным подвигом. Пусть стихотворение останется здесь в память о прадедушке... Фото и музыка взяты с просторов интернета и принадлежат авторам. Строки стихотворения - мои.

14 комментариев:

  1. Как удивительно сочетаются военные детали с майским цветением природы! Отличная страничка, со вкусом весны и победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Да, хотелось чего-то лиричного и светлого, чтобы потом все вместе гармонично сложилось :)

      Удалить
  2. Настоящая памятная страничка! Спасибо от блога SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа! Я даже не думала, что работы на военную тему могут быть такими нежными! Супер! Спасибо, что участвуете в задании Spring Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Пришлось выкручиваться - у меня ничего "мужского" и "серьезного" в запасах нет :((( Поэтому решила продолжить тему с оформлением фотографий своих родных, которую начала в прошлом году. Зато теперь появление еще одного семейного альбома стало чуточку реальнее:)

      Удалить
  4. Меня военная тема очень цепляет, а тут в таком исполнении необычном и интересном - тем более. Потрясающе! Спасибо, что приняли участие в задании от Spring Scrap!❤

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Настоящие, живые эмоции в работе. Замечательное обрамление для фото получилось. Суровая романтика. Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна! "Суровая романтика" - как красиво звучит!

      Удалить
  6. Аня, очень трогательные слова, каждая строчка отзывается. Я уверена, это будет самый прекрасный альбом, и самый любимый. Страничка очень детальная и смысловая. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши скетчи!! Они очень выручают

      Удалить
  7. Спасибо за такую трогательную страничку!! Спасибо за память!
    И благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить