пятница, 29 мая 2020 г.

Блокнот "Мамины и папины заметки"

Чуть не забыла показать еще одну работу. Это первый в моей жизни блокнот для маминых заметок. Я совсем не делаю блокноты, на прошитом корешке - вообще ни разу. Так что это дебют! И сделан по приглашению в задание "Страна детства" от Воронежского скрап-клуба.
Бумага - замечательной фирмы АртЛэнд - я решила "повторить" свою идею с шейкером и украшением этой бумагой, использованные в свое время на папках для свидетельства о рождении, когда выбрала странички для блокнота. Это, кстати, странички от RioDesign. Цветной чипборд-рамка от Скрапмир, твиловая лента, пара брадсов, немного кружева и вуаля :)









С блокнотом добавлюсь в задание "День солнца" от блога скрап-клуб Екатеринбурга. Когда делала, вдохновлялась их ОЭ - белым, желтым и голубым.



8 комментариев:

  1. Красочно! А я тебе посоветовала и следующую работу туда же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!! Но там всё-таки не совсем по теме, мне кажется, день солнца - это что-то летнее. Да и начинала я делать альбом гораздо раньше, чем вышло задание.

      Удалить
  2. Блокнот чудесный! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. С почином! Вышло отлично! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну милота, чего ещё можно сказать когда смотришь на такую работу😍!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить