пятница, 29 мая 2020 г.

Семейный альбом для друзей "Зимний ангел"

Всем привет!! Я сегодня с альбомом, чья история началась в совместном проекте От Избушки Бабы-Яги еще зимой, а закончилась в гостях у них же, только уже в самом конце весны, по заданию "Волшебное лукошко. Май". Много писать сегодня не буду, некогда совсем. Зато загружу тонну фоточек и еще видосик :))
Переплет я сделала по мастер-классу от Наташи Йенн, за что ей огромное спасибо! Очень грамотные и интересные уроки. Но я его немного видоизменила под свои нужды, решила не склеивать страницы в кармашки, а сделать дополнительные развороты. Покажу сначала обложку поближе:





Итак, технические характеристики и развороты.
Альбом получился не очень большой - 21 на 16 сантиметров, в нем четыре украшенных разворота. Но за счёт потайных страничек и трех дополнительных неукрашенных разворотов он вместил 53 фотографии разного формата - 10*15, 9*13, 7,5*10. 




Миник творился из коллекции от CraftPaper «Зимний ангел», чипборд - целиком и полностью - от любимых "Русских узоров". Благодаря ажурным дизайнам, композиции получились легкие и воздушные. Зимний чип ну оооочень красивый!!! Вырубка - в основном салфетки, фоновая от AgiArt, а еще "хрустальные" пуансетии, созданные с помощью ножей от LadyBug. Также использовала ножи данного бренда «Еловое перышко» и «Три ели». Еще, как вссегда, присутствуют травинки из "Гербария" от MimiCut и их же "окно". На обложке есть вырубка, а а на третьем развороте - птичка от Cloudberry. Впервые вырубала из фоамирана, покрытого серебристым глиттером (в альбоме это серединки пуансетий, остролист и звезды). Получилось интересно и объемно.


















Мои друзья разрешили показать свои фото, поэтому я сняла видео обзор альбома с фотографиями и без. Можно посмотреть, удалось ли «вписать» фото в декор.
Честно говоря, на экране компьютера фотографии выглядели гораздо легче и светлее, а вот при распечатывании вышло темновато. А еще, мне кажется, фотограф слегка переконтрастил при обработке, потому что вся семья - светловолосые, а вышли почти брюнеты с медными волосами :((( Но сами фото и мои друзья на них - очень красивые! Я рада, что их фотосессия обрела дом! Пойду сегодня дарить. Кстати, я для них уже делала альбом, но тогда их было четверо, а теперь - целых пять :)))




Видео:

Я очень хотела успеть до 25 сделать альбом, потому что странички создавались именно по проекту по стилям Шебби-шик и Прованс блога Шебби-шик (да и обложку я тогда в рамках проекта начинала в феврале, думала добавлюсь по завершении). Но не успела :((( Обидно, все необходимые "атрибуты" по темам проекта присутствуют: палитра, кружева, строчка, многослойность, потертость и рваная тканюшка в слоях. Но...  Урок на будущее! В следующий раз буду работать быстрее :)) А банер все-таки добавлю, уж очень красивый!

Добавляюсь в майскую галерею блога Shabby-chic:

8 комментариев:

  1. Анна, ну вот!!!! Я наконец то дождалась и увидела этого красавца полностью!!! Шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света!! Я очень рада, что получилось именно то, что задумывалось, несмотря на перерыв в три месяца. Наверное, если бы он был длиннее, идея бы ушла. 🙈

      Удалить
  2. Какой сказочный, просто волшебный альбом! Невероятно красиво! Получила огромное удовольствие от просмотра каждой детальки! Спасибо от блога Шебби Шик за эту красоту и участие в нашей галерее (и в проекте) :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо!! Я очень рада, что альбом понравился, потому что мне он тоже очень нравится! (А такое редко бывало в последний год с альбомами моими)

      Удалить
  3. Анна! Словно в зимнюю сказку попала! Шикарный альбом! Спасибо от блога Шебби Шик,за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!! "Зимняя сказка" - вот именно такого эффекта и хотелось :)))))

      Удалить
  4. Анечка, какая зимняя сказка!!! Так здорово! Спасибо за красоту от блога Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лена! Очень старалась сделать все "по канону" :)

      Удалить