пятница, 15 апреля 2016 г.

Коробочка для визиток

Подарочная коробочка от Кати Стрельниковой. На Скрап-интенсиве сделала для себя коробочку, но не подарочную. В ней будут "жить" мои визитки, а сама коробочка будет стоять в нашем шуйском турагентстве Глобус-Тур. Мы с владелицей Марией Тюриной решили сотрудничать. Есть у нас определенные идеи, которые ждут своего воплощения. Визитки хотела распечатать в ближайшие выходные, но заболел старший, все теперь переносится. Зато коробочка готова! В планах еще альбомчик для ее туристов, чтоб в турагентстве лежал для демонстрации. Как раз воспользуюсь МК Веды Бакаловой тоже со скрап-интенсива.




А вот такую визитку сделал мне буквально на коленке друг Cyberspice (огромная ему благодарность за это и +1000 к карме):

С коробочкой хочу поучаствовать в Задании №11 от Блога MrPainter. Основные элементы - цветы, у меня как раз есть цветочек на обложке :) Из материалов у меня стразы от MrPainter и от них же наклейка на рисовой основе.

2 комментария:

  1. Какая нежная коробочка получилась !! А идея потрясающая!!)) Турагенству с тобой очень повезло!! украсишь их работу ,будут и себе и тебе клиентов привлекать!!)) Я сотрудничала с фотографом профессиональным ,но потом поняла ,что много потока ,не могу тянуть ,слишком много вкладываю в каждую работу )) Визиточка для тебя очень хорошенькая -легкая и светлая!!Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Друг мне ее сделал прямо вот такой, как мне хотелось, правда, все сам выбрал -цвета, оформление, но мне с первого раза все понравилось!

      Удалить