среда, 27 апреля 2016 г.

И еще одна конфетка, тоже очень вкусная

Открылся новый блог Honey Clouds, и девочки-авторы первым постом просто убили на повал! Там у них такие два альбомчика, закачаешься! Я, честно говоря, только со второго раза поняла, что фотографии плюшевых овечек и альбомчиков КАК-ТО связаны!! Рассказывать не буду, кому интересно, сходите, посмотрите! Они еще и пишут очень здорово! В общем, думаю, их блог ждет большое будущее :))))) Девочки явно не новички и очень талантливые.
И вот у них проводятся две конфетки: от Ливс
и от Руни
Ужасно хочу хоть одну!!! С недавних пор мечтаю поработать с бумагой Каралики, но у меня в ожидании лежит наборов пять бумаги, так что муж не поймет, если я еще сейчас что-то закажу...
А еще ко мне из Штатов едут инструменты. Родители моей замечательной подруги детства ездили к ней в гости (она живет в США), и я давала им денег на всякие срап-нужности. Сначала хотела заказать Graphic45, но потом решила, что инструменты важнее! Бумажку я всегда успею купить. Еще ко мне приехала уже месяц назад доска от Марты Стюарт из магазина ArtBerry и мой приз за семейный альбом и выигрыш в одном из этапов - офигенская бумага "Lost and Found" от 7DotsStudio и штампик. Вот как все будет у меня на руках, устрою маленький обзорчик :))))
Еще я спешно делаю альбом про бабочек, очень хочу успеть до 1 мая, чтобы поучаствовать в задании Scrapberry's! Но если не успею, буду участвовать с одним из разворотов...



Комментариев нет:

Отправить комментарий